Ремейк культового хоррора "Оно", чья судьба "подвисла" после ухода Кэри Фукунага с поста режиссера в мае этого года, кажется, снова в строю. The Hollywood Reporter сообщает, что ответственная за проект кинокомпания New Line Cinema ведет переговоры с Андресом Мускетти, снявшим в 2013 году триллер "Мама", который неожиданно стал хитом и собрал приличную кассу при довольно скромных затратах.
Режиссер "Настоящего детектива" Кэри Фукунага, напомним, был закреплен за ремейком на протяжении нескольких лет - и уже перед самым началом съемок, старт которых был запланирован на июнь, "вильнул хвостом". Причиной, как писали СМИ, послужили пресловутые творческие разногласия. А скрывается за этой формулировкой банальный финансовый вопрос: сценарий, который писал Фукунага, не вписывался в бюджет картины. "Оно" планировалось снимать в двух частях, чтобы, как говорил сам Фукунага, большой поклонник Стивена Кинга, воплотить все психологические моменты книги, которые не удалось передать в первой экранизации. Студия выделила на первую картину 30 миллионов долларов, но режиссера такое скромное финансирование не устроило. Кроме того, он настаивал на съемках в Нью-Йорке, студия же, напротив, старалась выбрать место подешевле.
"Оно" - проект для кинокомпании приоритетный. Так что представители New Line Cinema не стали терять времени и сразу же кинулись искать того, кто согласится на их условия. Вероятно, и нашли в лице Мускетти.
Правда теперь непонятно, когда начнутся съемки. Как только сделка с новым режиссером будет завершена, продюсеры начнут подбирать сценариста, который адаптирует экранизацию к видению Мускетти.
"Также неясно на данном этапе примет ли участие в фильме актер Уилл Пултер, который должен был играть злобную сущность, принимающую обличие клоуна и мучающую детей в небольшом городе штата Мэн. Актер официально больше не приписан к проекту, хотя, возможно, он к нему еще вернется", - пишет издание.
Молодого британца приписали к проекту в качестве нового воплощения Пеннивайза в мае, когда у руля проекта еще стоял Фукунага. Неплохо показавший себя в подростковом хите "Бегущий в лабиринте" и в драме Алехандро Гонсалеса Иньярриту "Возвращенец" с Томом Харди и Леонардо ДиКаприо Уилл Пултер должен был, по задумке создателей ремейка, внести в образ злобного клоуна свежую нотку.